Участие в онлайн-конференции «Рынок ЭДО: итоги 2021 года»

25 ноября компания «Логика Бизнеса» приняла участие в онлайн-конференции «Рынок ЭДО: итоги 2021 года» в качестве Серебряного партнера мероприятия и спикера.

В рамках конференции обсуждались новые требования к организации электронного документооборота для компаний-участников оборота маркированной продукции, для участников госзакупок и других, также рассматривались тренды рынка ЭДО и практический опыт обмена электронными документами.

Наталья Лапшина, ведущий аналитик «Логики Бизнеса», в своем выступлении раскрыла одну из самых актуальных тем для любого бизнеса – хранение документов. В докладе выделены ключевые задачи электронного архива, приведены особенности законодательного регулирования в 2021 году, рассмотрены варианты организации долговременного хранения, выделены основные вспомогательные функции электронного архива.

  В ходе выступления также был проведен опрос об особенностях организации архивного хранения электронных документов в настоящее время, по результатам которого:
  • 100% респондентов (компаний-участников конференции) подтвердили потребность в создании архива электронных документов временного и долговременного хранения с сохранением юридической значимости;
  • 57% компаний указали, что продолжают использовать официальный дубликат электронного документа на бумаге с целью подтверждения его юридической значимости;
  • 75% опрошенных обозначили актуальность вопроса перевода бумажного архива в цифровой формат, но при этом более половины участников (55%) не готовы делегировать временное и долговременное хранение документов третьим лицам.
Решение «Логика: АРХИВ» является полнофункциональным прототипом продукта, обеспечивающего временное и долговременное хранение электронных документов. Официальная регистрация продукта планируется после закрепления используемых механизмов на законодательном уровне.

Решение построено на базе low-code платформы, что позволяет адаптировать его под нужды организации собственными ресурсами: в большинстве случаев настройками во встроенных конструкторах без привлечения разработчика.
В системе «Логика: АРХИВ» предусмотрены рабочие места для делопроизводителя и архивиста, с целью возможности внедрения не только архива долговременного хранения, но и для организации оперативного хранения, путем разгрузки от этой функции основных внутренних корпоративных информационных систем.



Обновление демонстрационного стенда «Логика: СЭД» до новой версии (2.10)
Обновление демонстрационного стенда «Логика: СЭД» до новой версии (2.10)
Компания «Логика Бизнеса» выпустила релиз продукта «Логика: СЭД» и обновила демонстрационный стенд.
Новые версии продуктов «Логика: ПЛАТФОРМА» 3.0 и «Логика: СЭД» 2.10 на Alfresco/МСВСфера Инфооборот
Новые версии продуктов «Логика: ПЛАТФОРМА» 3.0 и «Логика: СЭД» 2.10 на Alfresco/МСВСфера Инфооборот

Выпущен релиз 3.0 продуктов на Alfresco/МСВСфера Инфооборот: «Логика: ПЛАТФОРМА» и «Логика: СЭД». Решения позволяют строить экосистемы любой сложности для управления документами разных типов и процессами документооборота.

Завершена  процедура специальной  оценки рабочих мест
Завершена процедура специальной оценки рабочих мест
«Логика бизнеса» успешно завершила процедуру специальной оценки рабочих мест сотрудников, в связи с переездом в новый офис.

Хотите узнавать все новости первыми?
Если вы хотите узнавать все новости первыми, просто оставьте адрес своей электронной почты: