Основная рабочая область
Основная рабочая область системы — АРМ «СЭД».
АРМ «СЭД»
Рабочее место СЭД состоит из следующих элементов:
1 — кнопка [Создать] — позволяет создать документ. Перечень типов документов, доступных для создания, зависит от роли пользователя и от того, в каком разделе АРМ он находится
2 — кнопка [Фильтры] — позволяет фильтровать документы по заданным параметрам
3 — кнопка [Действия с выбранными] — позволяет выполнять групповые операции с документами
4 — кнопка [Столбцы] — позволяет настроить отображение столбцов в области просмотра
5 — кнопка [Экспорт] — позволяет выгрузить перечень документов в файл формата .csv
6 — строка поиска — позволяет осуществлять поиск по документам
7 — панель представлений — выводит документы, сгруппированные по различным представлениям (в зависимости от роли пользователя)
Моя работа — содержит документы и поручения, участником которых является текущий пользователь Договоры — содержит договоры, доступные текущему пользователю |
Навигатор — содержит все документы, доступные текущему пользователю Отчеты — позволяет формировать отчеты по документам |
Работа регистратора — содержит документы, ожидающие регистрации, либо зарегистрированные текущим пользователем (данное представление доступно только пользователю, ответственному за регистрацию) |
Состав разделов АРМ и их содержимое могут быть перенастроены под потребности конкретной организации, в том числе силами специалистов организации
8 — область просмотра документов. В данной области отображаются документы, соответствующие выбранному представлению и ограниченные заданными фильтрами
При работе с АРМ «СЭД» пользователю доступны следующие возможности:
Создание документов (входящие, исходящие, внутренние, ОРД, НД, поручения, договоры, протоколы) Создание совещаний Создание мероприятий |
Фильтрация перечня документов по различным параметрам Просмотр перечня созданных документов, совещаний и мероприятий (документы, совещания и мероприятия сгруппированы по представлениям) |
Поиск документов Выполнение групповых операций Формирование отчетов |
Работа с карточкой документа
При работе с карточкой документа пользователю предоставляются следующие возможности:
Просмотр вложения и атрибутивной информации документа Изменение атрибутов документа Загрузка и удаление вложений документа Загрузка новой версии вложения Открытие вложения в новом окне Добавление комментариев к документу |
Возможность отдачи и контроля исполнения поручений непосредственно со страницы документа Просмотр истории действий с документом непосредственно из его страницы Поддержка механизма множественных вложений (файлов) в документах, относимых к различным категориям |
Реализация механизма двунаправленных связей в документе, включая просмотр деревьев связи документов. Связи могут устанавливаться как вручную пользователями, так и автоматически, исходя из логики жизненного цикла документа Ведение списка участников документа — пользователей, участвовавших в работе с документом на протяжении его жизненного цикла |