Создание новых типов документов в СЭД на платформе Alfresco
«Логика СЭД на платформе Alfresco» — система, позволяющая легко расширять набор типов документов, с которыми ведется работа в системе. При создании нового типа документа задаются:
Структура документа Формы карточек документов |
Настройки автоматизированных рабочих мест для работы с новыми типами документов |
Жизненный цикл документов Создания отчетов для существующих и новых типов документов |
Модуль «Редактор структуры и форм документов»
Данный модуль предназначен для просмотра, создания и редактирования в визуальном конструкторе структуры и форм документов. Модуль «Редактор структуры документов» позволяет выполнять следующие действия:
Создание нового типа документа Настройка атрибутивного состава типа документа |
Настройка списка допустимых категорий вложений в документ Настройка списка допустимых ассоциаций |
Настройка форм представления атрибутов документов, форм создания и редактирования документов |
Модуль «Редактор жизненных циклов документов»
Данный модуль позволяет выполнять следующие действия:
Настройка состава статусов жизненного цикла документа Настройка ограничений по возможности перехода из одного статуса в другой Настройка предельного времени нахождения документа в статусе и настройка порядка действий по истечении предельного времени Настройка прав пользователей cистемы в зависимости от статуса Настройка правил перехода между статусами Настройка действий и прав пользователей на начальном статусе документа |
Настройка перечня действий, предписываемых к выполнению при изменениях в документе, находящемся в данном статусе Создание версии жизненных циклов документов Настройка перечня действий, предписываемых к выполнению при завершении бизнес-процессов, запущенных средствами работы с документом на данном или любом из предыдущих статусов Импортирование всех настроек жизненного цикла документа |
Настройка группы привилегий бизнес-роли по отношению к документам, находящимся в данном статусе Представление жизненного цикла документа как графа статусов в виде BPMN-модели Комментирование создаваемых версий жизненных циклов Экспортирование настроек жизненного цикла документа Настройка перечня бизнес-ролей, имеющих какие-либо права на доступ к документам, находящимся в данном статусе |
Редактор жизненного цикла документа
Средство конструирования и исполнения отчетов
Система реализует функциональность создания печатных форм и отчетов различного назначения, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Отчеты могут создаваться в различных форматах, включая форматы Adobe PDF, RTF (Rich Text Format), DOC/DOCX (Microsoft Word), XLS/XLSX (Microsoft Excel), HTML.
Система позволяет просмотреть созданные отчеты либо отправить их на печать.
Разработка шаблонов и структуры отчетных форм осуществляется в редакторе отчетов, построенном на базе web-интерфейса (рис. 29).
Пример страницы редактора отчетов
Средства настройки АРМ
Средства настройки АРМ позволяют создавать произвольное количество автоматизированных рабочих мест для разных задач, создавая в каждом из АРМ собственную структуру разделов, дерево документных узлов в разделах, задавать столбцы, представления и фильтры.
Средства настройки АРМ